Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год

//

Ш ф
Is ' 5

1М\1

Утверждено:
приказом заведующего
МАДОУ детский сад 7
''
от «30» августа 2024 г.
деххм
Заведующий МАДОУ детский сад 7
___ /М.Б. Абросимова/
*

—

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
В т орник

П онедельник
’а н н я я
руппа
1,5 - 2 л е т )

0 9 .0 0 09.10
(I п о дгр у п п а)
0 9 .2 0 -0 9 .3 0
(II п о дгр у пп а) П р е д м е т ­

С р ед а

0 9 .0 0 09.10
(I п о д гр у п п а )
0 9 .2 0 09.30
(II п о д гр у п п а )

ная д е я т е л ь н о с т ь (и гры
с д и д а к ти ч еск и м м а т е р и ­

н о ст ь (о к р у ж а ю щ и й

ние, во сп р и ят и е с к азо к и

(и гр ы со с тр о и те л ьн ы м

алом )

м ир)

сти х о в, рассм атр и в ан и е

м атер и ал о м )

1 6 .0 0 - 16.10 - М у з ы к а л ь ­

1 6 .0 0 16.10
(I п о д гр у п п а )
1 6 .2 0 16.30
(II п о д гр у п п а )

карти н ок»

1 6 .0 0 16.10
(I п о д гр у п п а )
1 6 .2 0 - 16.30
(II п о д гр у п п а )

ная д ея тел ьн о сть

Р а зв и т и е д в и ж ен и й

1 6 .0 0 16.10
(I п од груп п а )
1 6 .2 0 16.30
(II п од груп п а )

П ят ница

Ч ет верг

0 9 .0 0 - 09.10
(I п одгруп п а)
0 9 .2 0 09.30
(II п одгрупп а)
Р а зв и т и е речи (о б щ е ­

0 9 .0 0 0 9 .1 0
(I п о д гр у п п а )
0 9 .2 0 - 09 .3 0
(II п о д гр у п п а )
П р ед м ет н а я д е я т е л ь ­

0 9 .0 0 09.10
П р ед м ет н а я д е я т е л ь н о с т ь
(и гр ы с д и д а к ти ч еск и м
м атер и ал о м )

П редм етн ая деятельн ость
1 6 .0 0 - 16.10
(I п одгрупп а)
16.20-16.30
(II подгруппа) П р ед м ет н а я д ея т е л ь н о с т ь
(окруж аю щ ий мир)

Р а зв и т и е д в и ж е н и й

М у зы к ал ьн ая д е я ­
тел ь н о с т ь
{тор ая м л а д -

9.00 -9 .1 5 М у зы кал ьн ая

9 .0 0 -9 .1 5 - Ф и зи ч еск а я

9 .0 0 -9 .1 5 - П о зн а в а т е л ь ­

9 .0 0 -9 .1 5 -ф и зи ч еск ая

9 .0 0 - 9.15 -М а т е м а т и ч е с к о е

иая груп п а

деятел ьн о сть

ку л ь ту р а

ное р азв и т и е (о зн ак о м л е­

культура

р азв и ти е

9 .2 5 -9 .4 0 Р а зв и т и е р еч и

н и е с м и ром п р и р о д ы )

3 -4 го да )
9 .2 0 -9.35 - И зо б р а зи ­

(ч тен и е х у д о ж е с тв е н н о й

тел ь н ая д ея тел ь н о сть

л и те р а ту р ы )

(Л еп к а/ап п л и к а ц и я )

9 .20-9.35 - Ф и зи ч еск а я
9 .2 0 -9 .3 5 - И зо б р ази тел ьн ая

9 .2 0 -9 .3 5 - К о н с т р у и р о ­

д ея т е л ь н о с т ь

ван и е (ручн ой тр у д )

(Р и с о в ан и е)

к у л ьту р а

1 5 .4 0 - 1 5 .5 5 М у зы к а л ь н а я д ея тел ь н о сть
С р едн яя

9 .0 0 -9 .2 0 - П о зн а в а т е л ь ­

9 .2 0 -9 .4 0 - Ф и зи ч еск а я

9 .0 0 -

9 .0 0 -9 .2 0 - И зо б р а зи т е л ь ­

9 .0 0 - 9 .2 0 -

г р у п п а ( 4 -5

ное р азв и ти е

к у л ьту р а

М у зы к ал ь н ая д е я т е л ь ­

н ая д ея тел ь н о сть

Р азв и т и е речи

гтет)

(о зн ако м ле н и е с м иром

ность

(Р и с о ван и е)

9 .3 0 -9 .5 0

9 .2 0 -9 .4 0 -

л и тер ату р ы )

И зо б р ази тел ь н ая д е я ­

Ф и зи ч е с к а я ку л ь ту р а

9 .3 0 -9 .5 0 - ф и зи ч ес к ая

пр и р о ды )

1 0 .0 0 -1 0 .2 0 - М а т е м а т и ­

9 .2 0 -9 .4 0

ч е с к о е р азв и т и е

9 .2 0 -

(ч тен и е х у д о ж еств ен н о й

к у л ь т у р а н а п р о гу л к е

М у зы кал ьн ая д е я т е л ь ­

т е л ьн о сть

н ость

(А п п л и к а ц и я /л еп к а)
1 6 .0 0 - 16.20 к о н с т р у и р о ­

1 6 .1 0 - 1 6 .3 0 М у зы к а л ь н а я д ея т е л ь н о с т ь

ван и е (р у ч н о й тр у д )
С тарш ая

9 .0 0 -

9 .0 0 -9 .2 5 - М а т е м а т и ч е ­

9 .0 0 -9 .2 0 - И зо б р а зи ­

9 .0 0 - 9 .2 5 - П о зн а в а те л ь н о е

9 .0 0 - 9.25 -

г р у п п а ( 5 -6

Р азви тие р еч и (ч тен и е

с к о е р а зв и т и е (Ф о р м и р о ­

те л ь н а я д ея тел ьн о сть

разв и т и е

Р азв и т и е речи

х у д о ж еств ен н о й л и т е р а ­

ван и е э л ем ен тар н ы х

(А п п л и к а ц и я /л еп к а)

ту р ы )

м а т е м а т и ч е с к и х п р ед ­

лет)

9 .2 5 -

(о зн а к о м л е н и е с м и ром
природы )

(ч тен и е ху д о ж еств ен н о й
л и тер ату р ы )
9.35 -1 0 .0 0

9.30 -9 .5 5 - П о зн а в а т е л ь ­

с т ав л е н и й )

9 .3 5 -1 0 .0 0 -

ное р азв и ти е

9 .5 0 -1 0 .1 5

М у зы к ал ь н ая д е я т е л ь ­

9 .3 0 -9 .5 5 ) И зо б р ази тел ь н ая

И зо б р а зи т е л ь н а я д е я т е л ь ­

(К о н стр у и р о ван и е

Ф и зи ч е с к а я к у л ь т у р а

ность

д ея т е л ь н о с т ь

н ость (Р и с ован и е)

(Р и с о ван и е)

/Р у ч н о й т р у д

10.15-10.40 - Ф и зи ч еск а я
к у л ьту р а н а п рогул ке

1 0 .0 0 - 10.25 - М у зы к а л ь ­
1 0 .0 0 - 10.25 -

ная дея тел ьн о сть

Ф и зи ч е с к а я к у л ьту р а

9.30 - П о зн а в а т е л ь9­ .0 0 -9 .2 5 -

9 .0 0 - 9 .30 -

П одготови ­

9 .0 0 -9 .3 0 -

9 .0 0 - 9 .3 0 -

9 .0 0 -

тельн ая к

Р азви т и е р е ч и /о с н о в ы

П о зн а в а те л ь н о е р азв и т и е

н ое разв и т и е

И зо б р а зи т е л ь н а я д е я т е л ь ­

гр ам о тн о сти

(Ф о р м и р о в а н и е э л ем ен ­

(о зн ак о м л е н и е с м иром

н о сть (Р и с о в ан и е)

гр а м о тн о ст и

9 .5 0 -1 0 .2 0 -М у зы к а л ь н а я

т а р н ы х м атем ати ч ес к и х

п ри роды )

10.30 -1 1 .0 0 - Ф и зи ч еск а я

9 .4 0 - 1 0 .1 0 -

дея тел ьн о сть

п р е д ст ав л ен и й )

9 .0 0 -

9 .4 0 -1 0 .1 0 - И зо б р а зи ­

н ая д ея тел ьн о сть

ш коле группа
(6 -7 л е т )

10.25-10.55И зо б р ази тел ьн ая д е я ­

т е л ь н а я д ея тел ь н о сть
(К о н с т р у и р о в а н и е '

9 .4 0 - И зо б р а зи т е л ьк­у л ь т у р а

Р азв и т и е реч и /о сн о вы

И зо б р ази тел ьн ая д е я т е л ь ­
н ость

1 5 .1 5 - 1 5 .4 5 -

(Р и сован и е)

М у зы к а л ь н а я д ея т е л ь н о с т ь

тел ьн о сть

/Р у ч н о й тр у д )

10.45-11.15 - Ф и зи ч еска я

(А п п л и к а ц и я /л еп к а)

1 0 .2 5 - 1 0 .5 5 -

к у л ьту р а н а п рогул ке

Ф и зи ч е с к а я к у л ьту р а


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».