Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №7 с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому направлению развития воспитанников»
СОГЛАСОВАН:
Педагогическим советом
протокол № 1
«30» августа 2024 г.
. : \ i ! ; ! детский
\ \ U \ m . сад
УТВЕРЖДЕН
Заведующий
МАДОУ детский сад 7
М.Б. Абросимова
; «J p » гьА*
2(Н 4 ' г.
\\Ч -.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
непосредственной образовательной деятельности МАДОУ детский сад 7
на 2024-2025 учебный год
г.Красноуфимск, 2024г.
Учебный план образовательной деятельности с детьми раннего возраста
Формы организации
обр. процесса
Образовательная область, направление
Познавательное развитие (РЭМП, ознакомление с
окружающим миром (ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР), подготовка к
Занятие (на любом
обучению грамоте (Г), восприятие художественной
занятии решаются
литературы и фольклора (ХЛ))
задачи социальнокоммуникативного
Художественно-эстетическое развитие (рисование (Р),
лепка (Л), аппликация (А), художественный труд (ХТ),
развития детей)
музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф), плавание (П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:
Максимальная недельная образовательная нагрузка
Кол-во НОД в
неделю
Время (мин.) в
неделю
2
20
1
10
4
40
3
+
+
+
+
+
+
+
30
10
100
Примечание. Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.) организуется в ходе
режимных моментов, совместной и самостоятельной деятельности детей. Игровая деятельность организуется в ходе НОД, режимных
моментов, совместной и самостоятельной деятельности детей.
Учебный план образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
Младшая группа
(от 3 до 4 лет)
Формы
организации обр.
процесса
Образовательная область,
направление
Средняя группа
(от 4 до 5 лет)
Старшая группа
(от 5 до 6 лет)
Подготовительная к
школе группа
(от 6 до 7 лет)
Время
Кол-во
(мин.) в
НОД
неделю
в неделю
Кол-во
НОД
в неделю
Время
(мин.) в
неделю
Кол-во
НОД
в неделю
Время
(мин.) в
неделю
Кол-во
НОД
в неделю
Время
(мин.) в
неделю
2
30
2
40
4
100
5
150
1
15
1
20
3
75
3
90
4
60
4
80
5
125
5
150
3
45
3
60
3
75
3
90
Познавательное развитие
(РЭМП, ознакомление с
окружающим миром
(ОМ), конструирование
(К))
Речевое развитие (развитие
речи (РР), подготовка к
обучению
грамоте (Г), восприятие
Занятие (на
любом занятии художественной
решаются задачи литературы и фольклора
(ХЛ))
социальнокоммуникативн
Художественноэстетическое
ого развития
развитие (рисование (Р),
детей)
лепка (Л), аппликация (А),
художественный труд
(ХТ), музыка (М)
Физическое развитие
(физкультура (Ф), плавание
(П))
Беседа, загадка, разговор
+
Мастерская
+
Чтение художественной и познавательной
+
литературы
Экспериментирование и наблюдение
+
Игра
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Решение ситуативных задач
+
+
+
+
Работа в книжном уголке
+
+
+
+
Другие формы:
Максимальная недельная образовательная
нагрузка
10
150
10
200
15
375
16
480
Примечание. Игровая деятельность организуется в ходе НОД, совместной и самостоятельной деятельности детей. Парциальная программа,
образовательная программа социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста «Юный эколог» (С.Н. Николаева), парциальная
образовательная программа по безопасности детей дошкольного возраста «Основы безопасности детей дошкольного возраста» ( Р. Б. Стеркина,
Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева реализуются в ходе совместной образовательной деятельности педагога с детьми во второй половине дня.
Коммуникативная деятельность также осуществляется при организации утреннего и вечернего круга, проектной деятельности).