Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 7 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению
развития воспитанников»
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов
спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
Учреждение размещено в типовом двухэтажном здании. Год ввода в эксплуатацию 1978. Здание расположено в районе
Селекционной станции. Общая площадь территории составляет 7556 м2, общая площадь здания 1273,2 м2 В здании имеется
централизованный водопровод, канализация.
Здание оборудовано централизованной системой водоснабжения, канализацией, отоплением. МАДОУ детский сад 7 соответствует
санитарно-гигиеническим нормам и правилам, противопожарным требованиям, антитеррористической защищенности, что подтверждается:
актом проверки нарушений требований пожарной безопасности, в Учреждении нарушений не выявлено (Акт объекта защиты от
0 1.03.2021 г).
санитарно-эпидемиологическим заключением № 66.01.37.000.М.001897.06.18 от 19.06.2018 г.;
актом готовности образовательной организации расположенной на территории городского округа Красноуфимск к 2024-2025
учебному году от 04 июля 2025 года;
В МАДОУ детский сад 7 имеются следующие помещения для организации образовательной деятельности и коррекционного
процесса:
№
1
•
Объекты и
помещения
2
Групповые
комнаты:
Назначение
3
• Социально-коммуникативное
• развитие.
• Физическое развитие.
• Познавательное развитие.
• Речевое развитие.
• Художественно-эстетическое
развитие.
Присмотр и уход, организация
питания, сна
Техническое обеспечение
4
Детская мебель для практической деятельности. Столы, стулья, кровати,
детские
шкафы для одежды по количеству детей, мольберт, стеллажи
Центр художественно-эстетического развития.
Центр речевого развития.
Центр познавательного развития и детского экспериментирования.
Центр физической активности и здоровья. Игровая мебель. Атрибуты для
сюжетно-ролевых игр «Семья», «Шофер»,
«Магазин»,
«Парикмахерская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа» и др.
6
*
Конструкторы различных видов.
Головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото.
Развивающие игры по математике, логике, развитию речи.
Различные виды театров.
Дидактические игры на развитие психических функций-мышления, внимания,
памяти, воображения.
Дидактические материалы по сенсорному развитию, математике, развитию
речи, обучению грамоте.
Географическая карта мира.
Муляжи овощей и фруктов.
Календарь погоды.
Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображений
овощей, фруктов, мебели, транспорта, одежды, животных, птиц, насекомых,
обитателей морей и рек, инструмента, техники и др.
Магнитофон, аудиозаписи.
Телевизор.
Видеопроектор.
Ноутбук.
Музыкальный центр - 1.
Детские музыкальные инструменты.
Проектор-1
Спортивные скамейки, наклонные доски.
Ребристые доски. Спортивные маты, коврики.
Театры различных видов.
Материалы и оборудования для организации музыкального воспитания.
Пианино - 1
Шкафы для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала.
Разнообразные музыкальные инструменты для детей.
Ширма для кукольного театра.
Детские и взрослые костюмы.
Столы, стулья, мольберт, стеллажи
Комплекты скакалок, обручей, гимнастических палок мячей, дисков, и др.
нетрадиционное оборудование.
Тренажеры, мячи, стэпы, фитболы, нестандартное оборудование.
Физкультурно
музыкальный
зал, 67,8 кв.м
Организация
двигательной деятельности
оздоровление, музыкально художественной деятельности,
закаливание, физическое развитие.
Организация массовых культурно
досуговых
мероприятий с детьми и
взрослыми.
Тренажерный
зал, 26,9 кв.м
Кабинет
учителялогопеда и
Организация двигательной
деятельности.
Столы, стулья.
- Организация коррекционно развивающей
Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала.
работы в форме индивидуальных и Логопедический стол с зеркалом-1
педагогапсихолога,
16,8 кв.м
Кабинет
музыкального
руководителя(и
•
инструктора по
физической
культуре)
медицинский
блок - 17,0 кв.м
подгрупповых занятий.
- Организация коррекционной,
диагностической,
профилактической работы с
детьми и консультационной
помощи родителям
Организационно-методическая
деятельность специалистов
Ноутбук.
Материалы и оборудования для организации коррекционной работы
Материалы и оборудования для организации диагностической и коррекционной
работы
Шкафы для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала.
Столы, стулья, мольберт, стеллажи
Шкафы для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала.
Стол, стул.
Материалы и оборудование для организации образовательной деятельности.
л
Проведение лечебно
профилактических мероприятий,
контроль соблюдения санитарногигиенических норм, режим и
обеспечение качества питания.
Компьютер, весы, ростомер, столы медицинские, кушетка, стол, стул,
холодильник.
В МАДОУ детский сад 7функционирует 5 групп. Каждая группа расположена в отдельной групповой ячейке, имеет благоустроенные
помещения: игровую, спальную, раздевальную, туалетную и буфетную. Все группы укомплектованные мебелью и необходимым
оборудованием. В группах создана безопасная развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая возрасту детей и
специфике группы, позволяющая решать образовательные, воспитательные, коррекционные, оздоровительные задачи.
6 группа
сумма
4 группа
5 группа
1 группа
3 группа
50,4
246,4
50,8
46,5
49,8
48,9
Группа
Спальная
33,0
45,4
32,8
48,0
29,0
188,2
Раздевальная
13,2
13,3
16,1
16,4
15,3
74,3
Туалетная
9,2
13,2
7,9
13,6
13,2
57,1
Для
реализации
целей
основной
общеобразовательной
программы
в
МАДОУ
детский
сад
7
созданы
оптимальные материально-технические условия. В каждой группе в соответствии с возрастом детей созданы условия для физического,
социально - коммуникативного, познавательного, речевого и художественно - эстетического развития.
Пространство группы организовано в виде центров развития, позволяющих ребенку самостоятельной выбирать интересующий
их игровой, развивающий материал. Каждый из центров регулярно пополняется материалами и игрушками в соответствии с психолого-
педагогическими
задачами
комплексно
тематического
плана
организации
процесса
образования
детей,
их
индивидуальными интересами и потребностями.
Центры активности развивающей предметно-пространственной среды способствуют активному включению ребенка в
образовательную деятельность. Оборудованы игровые центры для организации различных видов детской деятельности: игровой,
изобразительной, трудовой, музыкальной, познавательно - исследовательской, коммуникативной деятельности и чтения. В группах
оборудованы центры движения и здоровья, оснащенные спортивным инвентарем для организации двигательной деятельности
физического развития, оздоровления и закаливания детей. Помещения групповых комнат предусматривают разнообразие тематики
материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением. Среда обогащена
с
содержанием с учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, а также полоролевой специфики.
Развивающая предметно-пространственная среда обогащена как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков.
Материально-техническое обеспечение групп также ориентированы на освоение адаптированной образовательной программы
дошкольного образования, в том числе детьми, с ограниченными возможностями здоровья, и их интеграции в образовательном
учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи, а также необходимой
технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. При создании условий
учитывается степень и выраженность ограничений каждого воспитанника с ОВЗ.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает осуществление не только образовательной
деятельности, но и присмотра и ухода за детьми. А также организацию как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и
самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно- образовательной деятельности по освоению
образовательной программы дошкольного образования, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой
дошкольного образования
В МАДОУ детский сад 7 осуществляется подбор разновидностей необходимых средств обучения, оборудования, материалов, исходя
из особенностей реализации основной общеобразовательной Программы.
В МАДОУ детский сад 7 предусмотрено использование обновляемых образовательных ресурсов, в т. ч. расходных материалов,
подписки периодической печати, техническое мультимедийное сопровождение деятельности средств обучения и воспитания, спортивного,
музыкального,
оздоровительного
оборудования.
услуг
связи,
в
т.ч.
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет.
М.Б. Абросимова
f